Производитель | Nektan |
Кол-во линий | 1816 |
Кол-во барабанов | 10 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Fairies Forest в онлайн казино:
Правила вывода денег с Вулкaн -
Здравствуйте,я играл в Казино Вулкан Пристиж выиграл сумму 100000р положив всего 200р затем проиграв их до 75000 я захотел вывести поставил на вывод 50000р прождал больше 24 часов,спросил в онлайн поддержке мне ответили ваш вывод отменен, затем я поставил снова,через 24 часа спрашиваю почему не вывелись деньги,ответ был такой ваш вывод отменили Вам необходимо прислать документы. Сразу собираю нужные документы и отправляю(переписка почты есть) жду 24 часа и снова моя заявка снята, ЯКОБЫ не хватает еще одного документа(хотя он есть в первом песьме со всеми документами)Отправляю его повторно. ПРОХОДИТ ЕЩЕ 24 часа (это уже 3 дня в общем) приходит вот такой ответ К сожалению, при проверке Вашей заявки, обнаружилось, что Вы нечестно играли, из-за чего Ваш баланс будет обнулен. Любые попытки получить нечестное преимущество строго запрещаются независимо от того, оговорены такие методы в правилах отдельно или нет.
Как выиграть в казино Вулкан 200 000 рублей с помощью.
Любая деятельность, направленная на получение нечестного преимущества, даже если она не выглядит нарушением правил при их строгом толковании вследствие несовершенства правил или программного обеспечения, также является запрещенной. -- С уважением, Отдел платежей Vulcan Prestige Я был шокирован этим моментом откормили завтраками отправил кучу документов,потратил уйму времени, Я написал им в ответ где я смухливал,мне аж самому интересно,но меня игнорят, мэнеджер который мне звонил и говорил что у них очень хорошая отдача не берет трубку а потом вообще телефон выключен. На вопрос есть ли у них лицензия ответ был есть но спрашивайте у поддержки. МЕНЯ кинули на 72000рублей,я знаю что они уже их не вернут, но остановите эти моменты пока другие игроки не попали к этим ОБМАНЩИКАМ КОТОРЫЕ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ А ЗАТЕМ ВООБЩЕ ОБВЕНЯЮТ В НЕ СПРАВИДЛИВОЙ ИГРЕ И ДЕЛАЮТ ВАС ВИНОВАТЫМ. Я что бы выиграть у них деньги ИГРАЛ БОЛЕЕ 7и ЧАСОВ.
В случае, если товар не пришел, поступать стоит следующим способом. Необходимо зайти в раздел "Мои заказы", найти товар и в графе "Вы получили этот заказ" необходимо выбрать пункт "Нет". После этого может открыться чат с сотрудником магазина.
И если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги должны быть возвращены на ту карту, с который был оплачен товар в течение 14 дней. Если же товар не соответствует описанию, то стоит зайти в заказ и нажать на кнопку "Вопрос по заказа". И уже после выяснять с менеджерами, на какую сумма возвращенных средств можно рассчитывать. Они также должны вернуться на карту, с которой оплачивали товар. Но при этом будет необходимо доказать, что товар действительно не соответствует описанию. Так как доказать неработоспособность данного товара сложно, для решения проблемы вам необходимо уничтожить товар и прислать нам фотографию в качестве подтверждения.
Регистрация и вход в казино Вулкан для игры на деньги в.
Товар можно повредить любым способом, который сделает его дальнейшее использование невозможным. Как только вы пришлете нам фотографию уничтоженной вещи, мы отправим ее продавцу и проведем возврат полной стоимости заказа. В разделе "Поддержка" магазина описан порядок действий по возврату средств. В профиле надо зайти в "Мои заказы", выбрать заказ и нажать "Служба поддержки".
Заполнить форму и описать, почему хотите вернуть некачественный товар, к обращению надо приложить четкие фото брака. Срок такого обращения - тридцать дней после получения товара. Деньги вернутся на ту карту, с которой была произведена оплата в течение 14 дней.
Если пришел не тот товар, который заказывали, порядок действий такой же. Если товар не доставлен, то через 75 дней, но не позднее, чем через 90 дней после заказа можно в таком же порядке обратиться в службу поддержки, указав в обращении, что товар не доставлен.
В таком случае также возвращают деньги через две недели. Если товар не пришел или плохого качества, то нужно подать заявку в техподдержку Joom. Необходимо зайти на сайт в раздел "Мои заказы" и выбать тот самый заказ, который не пришел или плохого качества.
Ответы Кто знает? Долго ли выводятся деньги с.
Если заказ так и не пришел, то нужно его отметить галочкой в графе "нет" - "вы получили этот заказ", связаться с продавцом. И, ещё, важно соблюсти правило, отправить претензию по качеству в 30-ти дневный срок после получения товара. Сайт Joom довольно молодой поэтому у него возможно случаются сбои. Товар плохого качества, тогда нужно подать заявку в "Службу поддержки". Товар может не прийти, либо прийти плохого качества. Не стоит расстраиваться, нужно обратиться в техподдержку и подать заявку, сообщив свои претензии. Существует временное ограничение в течение которого можно подать заявку. После того, как заявка будет отправлена, техническая поддержка рассмотрит её, и должна будет вернуть деньги на счёт. Вернуть деньги на Джуме можно, причем на самом сайте есть инструкция, как это сделать. Например, если Вы уже оплатили товар, но вдруг увидели дешевле. Если пришел некачественный товар от Джума - важно не делать лишних движений и не бежать на почту возвращать товар - это распространенная ошибка. Можно сразу, зайти в оплаченный заказ и отменить его. Важно, чтобы с момента заказа прошло не более 8 часов. Здесь главное, сразу же написать об этом в службу поддержки (не позднее 30 дней) и запастись фотками этого товара, а далее ждать указаний.
Специалист из службы поддержки будет сам вести переписку с продавцом, если потребуется, может попросить еще и видеоролик с товаром. Судя по многочисленным отзывам, деньги они возвращают.