Производитель | Ainsworth |
Кол-во линий | 4943 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в три короля в онлайн казино:
Секреты, баги стратегии игровых автоматов — LiveJournal
Совершенно бесплатно скачивайте эмуляторы игровых автоматов и эмуляторы онлайн рулетки. Тактика игровых слотов,секреты игровых казино,онлайн казино игры. Также на сайте найдете системы на рулетку и советы для тех кто делает стаки на спорт в букмекерских конторах. В игре 5 видеобарабанов, 9 игровых линий, режим удвоения. При появлении на активной игровой линии двух и более символов БАНКНОТА одинакового номинала игрок получает выигрыш, соответствующий суммарному значению номиналов банкнот. Одновременное выпадение символа КРЕДИТНАЯ КАРТА и любого количества символов БАНКНОТА дает выигрыш, который равен суммарному значению номиналов банкнот.
Игровой автомат лицензия - reanimator-
Если на первом барабане появятся символ БАРАБАНЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ ДЕНЕГ, а в любой позиции на пятом барабане символ ЛИЦЕНЗИЯ, выигрываются 2 свободные игры (free games). Первый барабан фиксируется, а все остальные начинают вращаться. Сумма выигрыша для комбинаций состоящих из символов БАНКНОТА соответствует суммарному значению номиналов банкнот, вне зависимости от ставок.
Серия свободных игр в ходе free games может быть повторена. Если за 15-20 ходов не выпал бонус, начинаете с 21 хода постоянно повышать ставку и линию. Любой человек играющий в игровые автоматы, перед игрой должен мысленно представить для себя в пределах разумного, сколько ему надо выиграть что-бы спокойно уйти в плюсе. Как только вы набрали запланируемую сумму – уходите и сделайте передышку на 2,3 дня. Выпал бонус, по его окончании возвращаетесь опять на 1 ставку 1 линию. Как известно «Чем больше выиграл, тем больше хочется! В этом документе я расскажу о том как выиграть у игрового аппарата License to print money. Если при минимальной ставке и её повышении до максимальной не выпал бонус, продолжайте крутить по максимальной.
Выпадает бонус, и в не зависимости от его исхода опять начинаете всё с начало, с первой ставки и линии. В соответствии с разделом 120 Кодекса законов США по настоящей заявке испрашивается приоритет поданной 16 сентября 2002 г. заявки №10/246367 на патент США под названием "USB DEVICE PROTOCOL FOR A GAMING MACHINE" ("ПРОТОКОЛ USB-УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИГРОВОЙ МАШИНЫ"), которая является частичным продолжением поданной 6 августа 2002 г. заявки №10/214255 на патент США под названием "STANDARD PERIPHERAL COMMUNICATION" ("СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ С ПЕРИФЕРИЕЙ"), которая является продолжением поданной 9 августа 2000 г. заявки №09/635987 на патент США под названием "STANDARD PERIPHERAL COMMUNICATION" ("СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ С In accordance with Section 120 of the US Code of the present application claims priority filed September 16, 2002 the application №10 / 246,367 in the US patent application entitled "USB DEVICE PROTOCOL FOR A GAMING MACHINE" ( "Minutes USB-DEVICE FOR GAMING MACHINE"), which is a continuation filed August 6, 2002 the application №10 / 214255 United States patent application entitled "STANDARD PERIPHERAL COMMUNICATION" ( "standard communication with the periphery"), which is a continuation filed August 9, 2000 the application №09 / 635 987 on US patent application entitled "STANDARD PERIPHERAL COMMUNICATION" ( "STANDARD EQUIPMENT CONNECTION WITH ПЕРИФЕРИЕЙ"), выделенной из поданной 6 октября 1999 г.
Игровые Автоматы Андроид Скачать Бесплатно
заявки №09/414659 на патент США под названием "STANDARD PERIPHERAL COMMUNICATION" ("СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ С ПЕРИФЕРИЕЙ"), которая является в настоящее время патентом США №6251014, каждая из которых включена в данное изобретение путем ссылки. В качестве отдельных примеров этих устройств можно назвать источники света, билетопечатающие устройства, считыватели карточек, динамики, банкнотоприемники, монетоприемники, автоматы для выдачи монет, информационные табло, малые клавишные панели, сенсорные экраны, модули трекинга игрока и кнопочные. Например, в процессе игры ведущий игровой контроллер может подать команду на источники света для их включения и выключения в различных комбинациях, подать команду на принтер для печати билета или послать информацию, которая будет отображена на экране дисплея.
Для обеспечения выполнения этих операций ведущим игровым контроллером устройства подключаются проводами непосредственно к электронной плате какого-либо типа (например, к "системной плате" или "материнской плате"), на которой находится ведущий игровой контроллер. В качестве примера, для управления набором источников света программному обеспечению для ведущего игрового контроллера требуется такая информация, как число и типы источников света, функции источников света, сигналы, которые соответствуют каждой функции, и время реакции источников света. Часто для удовлетворения уникальных требований игровой индустрии в отношении регламента и безопасности использовались схемные платы для компонентов, типа системной платы и ведущего игрового контроллера, которые изготавливались на заказ с жестко вмонтированными в платы подключениями для периферийных устройств.
Кроме того, заказными были также подключения для периферийных устройств, коммуникационные протоколы, используемые для обмена информацией с периферийными устройствами по подключениям периферийных устройств, и программные драйверы, используемые для обслуживания периферийных устройств, меняясь от одной фирмы-изготовителя к другой и от одного периферийного устройства к другому. Появилась потребность в том, чтобы после ввода игровой машины в действие, обеспечить i) легкость наращивания новых возможностей, которые предоставляются новым/модернизированным игровым программным обеспечением, и добавления новых/модернизированных периферийных устройств самых различных фирм-изготовителей и ii) легкость изменения комбинаций внутренних/внешних периферийных устройств, используемых в игровых машинах.
В индустрии персональных компьютеров занимаются проблемами, относящимися к совместимости устройств, и в последние годы в игровой индустрии появилась потребность в адаптации технологий, используемых в индустрии персональных компьютеров, к игровой индустрии. На первый взгляд можно было думать, что решение проблемы адаптации технологий ПК к игровой индустрии не вызовет сложностей, так как и персональные компьютеры, и игровые машины используют микропроцессоры, которые управляют множеством устройств. Однако по таким причинам, как 1) требования по регламенту, "зашитые" в игровую машину, 2) жесткая среда использования игровых машин, 3) требования по безопасности и 4) требования по отказоустойчивости, адаптация технологий ПК к игровой машине может оказаться весьма трудной.
Игровой автомат License To Win Money онлайн играть на
Например, дефект или слабое место, допускаемое в ПК, типа дыр в системе защиты в программном обеспечении/аппаратных средствах или частых сбоев, недопустимы в игровой машине, потому что эти дефекты могут приводить к прямой потере денежных средств из игровой машины, такой как кража наличных денег или потеря выручки, когда игровая машина не работает надлежащим образом. В системе с настройкой по состоянию система сохраняет и поддерживает свое текущее состояние в энергонезависимой памяти, так что в случае сбоя электропитания или другой неисправности игровая машина возвращается в свое текущее состояние при восстановлении подачи электропитания. Например, если игроку было показано поощрительное вознаграждение за азартную игру и перед предоставлением поощрительного вознаграждения игроку произошел сбой электропитания, то игровая машина после восстановления подачи электропитания возвратится в состояние с указанием поощрительного вознаграждения. Второе важное различие между игровыми машинами и компьютерными системами общего применения на базе ПК состоит в том, что в регулятивных целях программное обеспечение игровой машины, используемое для генерации азартной игры и управления игровой машиной, проектируется статическим и монолитным, чтобы предотвратить мошенничество со стороны оператора игровой машины. Например, один используемый в игровой индустрии метод решения проблемы предотвращения мошенничества и удовлетворения требованиям по регламенту заключается в изобретении игровой машины, которая может использовать фирменные команды выполнения процессора для генерации азартной игры из ППЗУ или другого устройства энергонезависимой памяти. Команды кодирования в ППЗУ являются статическими (неизменяемыми) и должны подвергаться санкционированию со стороны сотрудников органа, регулирующего игровой бизнес, в конкретной юрисдикции и инсталлироваться в присутствии лица, представляющего игровую юрисдикцию. При любых изменениях в любой части программного обеспечения, требуемого для генерации азартной игры, типа добавления нового драйвера устройства, используемого ведущим игровым контроллером для управления устройством во время генерации азартной игры, может возникнуть необходимость в программировании нового ППЗУ, санкционировании со стороны игровой юрисдикции и повторной инсталляции на игровой машине в присутствии сотрудника органа, регулирующего игровой бизнес.
Независимо от того, используется ли при решении проблемы ППЗУ или нет, для получения санкции в большинстве игровых юрисдикций игровая машина должна продемонстрировать достаточные гарантии по предотвращению манипулирования аппаратными средствами и программным обеспечением, дающего несправедливое и в некоторых случаях незаконное преимущество, со стороны оператора игровой машины. Третье важное различие между игровыми машинами и компьютерными системами общего применения на базе ПК состоит в том, что по числу и видам используемых периферийных устройств игровые машины значительно отстают от компьютерных систем на основе ПК.